Об участии родителей

Как много мы говорим о самом ценном взаимодействии, благодаря которому дети достигают результатов.

Педагог+ребенок+родители

Важно понимать степень участия педагога и родителей в процессе воспитания.

Педагог воспитывает в ребенке танцора, спортсмена, художника и конечно развивает его как личность.

Родитель же воспитывает в ребенке личность, выбрав для него занятия как средство становления или вид деятельности, тем самым заложив в этот процесс долю своего участия.

У каждого из них есть свои права, своя сфера влияния на ребенка, свой уровень компетенции.

Очень важно, чтобы родители, наблюдая со стороны, могли поддержать ребёнка, сравнивали его достижения только с его конкретными результатами, прислушивались к словам педагога.

Педагог не должен внушать ребенку, когда и как ребенок должен здороваться и в какой руке держать вилку, заставлять его делать уроки для того, чтобы родители пускали его на занятия, родитель не должен делать ребенку замечания по его творческому результату (танцу, рисунку, изделию). Оба они должны уважать знания и педагогические права друг друга.

Результат на занятиях у ребёнка будет высоким если:

-родители интересуются достижениями ребёнка, помогают преодолевать трудности;
-поддерживают начинания, хвалят, мотивируют
-родители участвуют в жизни коллектива
-педагог замечает особенности каждого и старается помочь ребёнку раскрыться
-если есть дисциплина и понимание значимости занятий в жизни ребёнка

Дорогие родители, любите и уважайте своих детей, будьте им поддержкой и опорой, самым внимательным, интересующимся его жизнью, надежным человеком, а все остальное сделает тренер.

На основе статьи Нины Рубштейн.

Поделиться:
Вернуться к разделу